Тұтынушы

Обмен или возврат товара НЕнадлежащего качества после гарантийного срока

  1. Обмен или возврат товара НЕнадлежащего качества после гарантийного срока

Можно ли вернуть деньги, если ненадлежащее качество товара было обнаружено после гарантийного срока, после 1 года?

Да, можно. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет со дня передачи товара потребителю, то в таком случае продавец будет нести ответственность. т.е. если товар оказался НЕнадлежащего качества, то там уже не 14 дней вовсе, а в течение ДВУХ ЛЕТ со дня продажи вы можете обменять или вернуть товара.

Если товар бракованный, то сохранение потребительских свойств или факт того, был ли он в употреблении или нет – не имеют ровным счетом никакого значения.

Потому что вернуть, обменять, бесплатно отремонтировать товар НЕнадлежащего качества можно в любом случае, причем даже те товары, которые при обычных условиях не подлежат обмену.

Не имеет значения, сколько товар был в использовании, сохранилась упаковка или нет, насколько потерся и израсходовался – если он бракованный, то продавец обязан вернуть деньги по вашему требованию.

Кстати, если товар НЕнадлежащего качества, то можете безо всякого обмена, по своему выбору требовать сразу как обмена, так и возврата денег. Более того, вы вправе даже самостоятельно отремонтировать и потом потребовать от продавца возмещения своих расходов.

#potrebitelvko1 #cisc2020 #qogamgov

@cisc_official @qogam.gov.kz

@zashita_prav_potrebitelei_vko